Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Самары

Обслуживание техники Acer осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (846) 201-10-23

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@smr.acer-russia-support.ru

Руководство: director@smr.acer-russia-support.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

7 (846) 201-10-23

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Предоставление устройств в наш сервисный центр Acer Russia

2

Проверка техники

Мастера проводят исчерпывающее обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры согласовывают c вами все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Инженер нашего сервисного центра проводит ремонт: заменяет сломанную запчасть работоспособной заводской комплектующей

5

Принимаете готовое устройство

После работ ремонта заказчик получает рабочее устройство c гарантией Acer

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр ACER

Ежедневно и круглосуточно